«Яндекс» покажет матчи Футбольной национальной лиги


Digital | 12 Октября 2018 02:59

Компания также получила эксклюзив на продажу рекламы в трансляциях

«Яндекс» получил эксклюзивные права на трансляции игр «Олимп первенства ФНЛ» в рунете и продажу в них рекламы. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Это прецедент для рынка: до сих пор интернет-компании покупали права на спортивные трансляции у посредника — агентства TeleSport, которое до этого сезона и было партнером ФНЛ. «Яндекс» впервые заключил договор о спортивных правах напрямую с правообладателем.

Теперь канал ФНЛ появится в разделе «ТВ онлайн» на главной странице «Яндекса». На нем можно будет посмотреть более 200 игр сезона 2018–2019 годов, повторы матчей и лучшие моменты. Первые трансляции пройдут 13–14 октября.

Монетизировать показы планируется через рекламу, которая будет продаваться в пакете с другими спортивными трансляциями «Яндекса». Сейчас на его платформе можно смотреть чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, матчи английского Чемпионшипа, Российской профессиональной футбольной лиги и Молодежной хоккейной лиги России.

ФНЛ — вторая по статусу футбольная лига в России после Российской премьер-лиги. До этого сезона один-два матча ФНЛ в каждом туре показывал тематический канал «Матч! Наш спорт», остальные игры шли в интернете — на сайте лиги и ее страницах в социальных сетях. Кроме того, ежегодно несколько региональных телекомпаний показывают матчи своей команды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама