Актеры «Кислоты» оживили эмодзи в спецпроекте РБК


AdYummy! | 11 Октября 2018 18:42 | 1

Актеры продемонстрировали, как бы, по их мнению, выглядели некоторые эмодзи в реальной жизни

«РБК Стиль» в честь выхода в прокат фильма «Кислота» режиссера Александра Горчилина попросило самого режиссера и актеров кинокартины Филиппа Авдеева, Александра Кузнецова и Савву Савельева превратиться на время в эмодзи. Кроме того, создатели проекта призвали мужчин не стесняться проявления чувств в жизни. В РБК рассказали, что проект был сделан по инициативе самой редакции.

Актеры и режиссер фильма наслаждаются, радуются, удивляются, грустят и злятся. Кликнув под портретом актера, пользователи смогут посмотреть, как актеры представляют себе эмодзи, которыми так привыкли общаться пользователи социальных сетей.

Александр Горчилин

Image from Gyazo

 

Филипп Авдеев

Image from Gyazo

 

Александр Кузнецов

Image from Gyazo

 

Савва Савельев

Image from Gyazo

 

Команда проекта:

Авторы идеи: Евгений Тихонович, Анастасия Каменская

Текст: Анастасия Каменская

Режиссер: Павел Крикунов

Ассистент режиссёра: Александр Андреев

Продюсер: Дмитрий Мокров

Визажист: Кристина Фрейм

Дизайн проекта: Вадим Калинин

Издатель: Полина Абдуллина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Марина (Гость) | 12.10.2018, 10:46
Не работают эмодзи
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама