В Google объяснили причины блокировки рекламы Навального на YouTube


Digital | 10 Сентября 2018 02:54

Компания нашла в роликах оппозиционера противоречие российскому законодательству

Рекламодатели должны действовать в соответствии с местным законодательством и рекламной политикой Google. Так «Интерфаксу» в пресс-службе компании прокомментировали удаление рекламных роликов оппозиционера Алексея Навального из видеохостинга YouTube.

«Мы рассматриваем все обоснованные обращения от государственных органов. Мы также требуем, чтобы рекламодатели действовали в соответствии с местным законодательством и нашими рекламными политиками», — пояснили в Google.

Ранее ЦИК РФ и Роскомнадзор указали Google на незаконность размещения на YouTube рекламы Алексея Навального, в которой он призывал к протестным акциям в день голосования 9 сентября. Такие ролики, по мнению ЦИКа, носят политический характер. А любая агитация в «день тишины» и в Единый день голосования, согласно российскому законодательству, запрещены. Письмо с жалобой было направлено главе Google Inc. Ларри Пейджу.

Соратник Алексея Навального Леонид Волков отметил, что Google «впервые в истории удовлетворила незаконные требования российских властей». По его мнению, митинги 9 сентября, реклама которых была заблокирована, никак не нарушают «дня тишины». Ведь предвыборная агитация — призывы голосовать за или против кандидата. Также он отметил, что письмо Центризбиркома «не является юридическим документом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама