«МегаФон» показал абонентам провокационную рекламу поверх сайта правительства


Digital | 10 Сентября 2018 03:51

Представитель оператора заявил, что появляющиеся баннеры не связаны с «МегаФоном»

«МегаФон» показывает рекламу сервиса BeSmarty поверх сайта правительства. Всплывающее окно рекламы появляется у абонентов оператора, когда они заходят на сайт www.government.ru с мобильного телефона, пишут «Ведомости».

На рекламных баннерах BeSmarty изображаются девушки в провокационных нарядах с размещенным ниже слоганом «Она любит умных. А ты?». При нажатии на баннер открывается сайт promfvas.ru (принадлежит «МегаФону»).

Представитель «МегаФона» сначала подтвердил, что размещает рекламу BeSmarty в рамках сотрудничества с этим сервисом. Но получив скриншоты рекламы, заявил, что она не связана с «МегаФоном».

Вопросы о своих баннерах представитель BeSmarty переадресовал рекламному агентству Cellbanner, через которое размещает рекламу. Эта компания, по словам ее представителя Михаила Берлизева, в рамках теста продает размещение в Megabanner, рекламной сети «МегаФона».

Российские мобильные операторы в последние годы экспериментируют с размещением баннеров в собственных сетях поверх чужих сайтов и без согласия владельцев таких сайтов. Хотя подобные эксперименты и вызывают претензии владельцев сайтов. Так, в 2016 г. «Коммерсантъ», «Ведомости» и «Интерфакс» обнаружили, что «Вымпелком» показывает абонентам рекламу своих услуг поверх сайтов этих СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама