Соцсеть «ВКонтакте» лидирует по популярности у молодежи
Facebook признана наиболее взрослой площадкой — доля молодежных авторов здесь только 0,6%
Самым популярным интернет-ресурсом у российской молодежи признана социальная сеть «ВКонтакте». Цитирование среди молодой аудитории (до 18 лет) составило 492 тыс. раз (доля молодежных авторов — 6,3%). Такие выводы содержатся в исследовании Brand Analytics, проведенном в августе 2018 г.
Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 г., и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов.
Второе место по цитируемости у молодежи — у видеохостинга YouTube (более 363 тыс. ссылок), третье — у Instagram (более 274 тыс. ссылок). Соцсеть Facebook заняла лишь четвертое место, ее цитировали 85,3 тыс. раз. Мессенджер Telegram расположился на пятой строке (почти 52 тыс. ссылок). «Одноклассники» — восьмая позиция (почти 35 тыс. ссылок).
В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress (седьмое место, процитировали почти 35 тыс. раз), сообщество pikabu.ru (18 место, 7,3 тыс. ссылок), «РИА Новости» (20 место, 6,5 тыс. ссылок), сервис avito.ru (23 место, более 5,4 тыс. ссылок), мессенджер WhatsApp (24 место, чуть больше 5,2 тыс. ссылок).
Самым молодежным ресурсом (согласно доле авторов до 18 лет по отношению ко всем авторам) стал мессенджер Discord — доля молодежных авторов здесь 46,4%. В тройку лидеров также вошли музыкальный сервис Rhyme (46,2%) и игровое комьюнити Steamcommunity (42,6%). Соцсеть Facebook признана наиболее взрослой площадкой — доля молодежных авторов здесь только 0,6%.