Facebook объявил о глобальном запуске рекламы в Stories


Digital | 27 Сентября 2018 11:18

Компания провела опрос и выяснила, что более половины аудитории социальной сети стали больше интересоваться продуктами, брендами и покупками после просмотра рекламы в Stories

Социальная сеть Facebook объявила об окончании тестирования и глобальном запуске рекламы в Stories, говорится в пресс-релизе.

Согласно внутренним данным компании, ежедневно более 300 млн человек пользуются Facebook Stories и Messenger Stories. Проведенный Ipsos опрос показал, что 86% регулярно используют Stories как минимум в трех приложениях и 63% планируют воспользоваться сервисом в будущем.

По результатам опроса, 62% респондентов рассказали о большей заинтересованности брендом или продуктом после того, как увидели его в Stories, и более половины опрошенных заявили, что стали чаще совершать покупки в интернете после просмотра историй в Stories.

Позднее Facebook намерен запустить рекламу в Messenger Stories.

 

Facebook объявил о глобальном запуске рекламы в Stories

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама