«ВКонтакте» распознает товары на фото и видео для их покупки
AI-шопинг — покупки онлайн с помощью искусственного интеллекта — набирает все большую популярность
Социальная сеть «ВКонтакте» работает над технологией распознавания вещей на фотографиях и в видеозаписях, чтобы пользователи могли купить понравившиеся товары. О таких планах руководство компании рассказало на закрытой встрече с инвесторами, пишет ТАСС.
На первом этапе планируется автоматическое добавление хэштегов на основании распознанных объектов, рассказал источник агентства. Впоследствии пользователи «ВКонтакте» получат возможность распознать конкретную модель вещи, уточнить ее отдельные характеристики и сразу купить.
«Соцсеть планирует экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики. Все это будет интегрировано с платежным сервисом VK Pay», — отметил источник.
Услуги AI-шопинга (с помощью искусственного интеллекта) предлагают все больше интернет-площадок. Ранее на сайте журнала Cosmopolitan появился специальный виджет, который распознает одежду, обувь, украшения на фотографиях знаменитостей и находит похожие модели в онлайн-магазинах. А приложение Snapchat ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода.