11 Апреля 2018 | 13:16

На сайте Cosmopolitan благодаря AI можно будет выбрать товар для покупки прямо с фото

Специальный виджет распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары, и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах

Картинка На сайте Cosmopolitan благодаря AI можно будет выбрать товар для покупки прямо с фото

Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, в партнерстве с российским технологическим стартапом Sarafan и Microsoft запускает проект AI-шопинга – сервиса покупок онлайн с помощью искусственного интеллекта (AI). Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Под фотографиями звезд, размещенных в статьях на сайте, появилась кнопка «Купить такой образ». Это специальный виджет Sarafan AI, который распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары, и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах. После этого можно сразу же перейти на сайты магазинов и совершить покупки.

Sarafan AI – это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. При помощи технологии компьютерного зрения она распознает предметы гардероба с фотографий, опубликованных на Cosmo.ru, и находит похожие товары в интернет-магазинах.

По словам CEO Sarafan Андрея Корхова, виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа. «Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».

Нейросеть Sarafan непрерывно совершенствуется, в связи с чем авторы проекта обещают более точные результаты в дальнейшем.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.