На сайте Cosmopolitan благодаря AI можно будет выбрать товар для покупки прямо с фото


Инновации | 11 Апреля 2018 13:16

Специальный виджет распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары, и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах

Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, в партнерстве с российским технологическим стартапом Sarafan и Microsoft запускает проект AI-шопинга – сервиса покупок онлайн с помощью искусственного интеллекта (AI). Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Под фотографиями звезд, размещенных в статьях на сайте, появилась кнопка «Купить такой образ». Это специальный виджет Sarafan AI, который распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары, и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах. После этого можно сразу же перейти на сайты магазинов и совершить покупки.

Sarafan AI – это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. При помощи технологии компьютерного зрения она распознает предметы гардероба с фотографий, опубликованных на Cosmo.ru, и находит похожие товары в интернет-магазинах.

По словам CEO Sarafan Андрея Корхова, виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа. «Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».

Нейросеть Sarafan непрерывно совершенствуется, в связи с чем авторы проекта обещают более точные результаты в дальнейшем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама