Nissan выбрал креативного подрядчика для своего бренда Infiniti в России
Победитель тендера займется разработкой рекламных кампаний бренда во всех медиа
Производитель автомобилей Nissan Manufacturing Rus подвел итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России. Новым партнером производителя стало BBDO Moscow (входит в BBDO Group), сообщили AdIndex в агентстве.
Контракт с компанией заключен на девять месяцев, рассказали в Infiniti. На сегодняшний день это единственное агентство, отвечающее за креатив бренда. Раньше компания работала с Kemistry.
BBDO Moscow займется адаптацией глобального контента Infiniti под российского потребителя и созданием рекламных кампаний для ТВ, digital, радио, печатных и наружных форматов.
Согласно данным AdIndex Data Center, BBDO Moscow отвечает за креативный бюджет для таких компаний, как PepsiCo, МТС и Mars Russia.