27 Сентября 2018 | 10:24

Nissan выбрал креативного подрядчика для своего бренда Infiniti в России

Победитель тендера займется разработкой рекламных кампаний бренда во всех медиа

Картинка Nissan выбрал креативного подрядчика для своего бренда Infiniti в России

Производитель автомобилей Nissan Manufacturing Rus подвел итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России. Новым партнером производителя стало BBDO Moscow (входит в BBDO Group), сообщили AdIndex в агентстве.

Контракт с компанией заключен на девять месяцев, рассказали в Infiniti. На сегодняшний день это единственное агентство, отвечающее за креатив бренда. Раньше компания работала с Kemistry.

BBDO Moscow займется адаптацией глобального контента Infiniti под российского потребителя и созданием рекламных кампаний для ТВ, digital, радио, печатных и наружных форматов.

Согласно данным AdIndex Data Center, BBDO Moscow отвечает за креативный бюджет для таких компаний, как PepsiCo, МТС и Mars Russia.


 

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.