Интерактивная телереклама увеличила продажи Volvo на треть
Согласно исследованию платформы видеомаркетинга Innovid, объем продаж шведского автопроизводителя в США вырос на 35% после запуска интерактивной рекламы на телевидении
Volvo удалось более чем на треть увеличить продажи благодаря ТВ-кампании, запущенной с MODI Media (подразделение GroupM) и видеоплатформы Innovid, пишет Marketing Dive.
С помощью интерактивной рекламы зрители изучили интерьер и экстерьер нового автомобиля S90, получили персональные предложения на основе своего местоположения и запросили на телефон дополнительную информацию о дилерах. Рекламное сообщение доставлялось зрителям через ТВ-приставки Samsung и Roku.
Как пишет издание, в кампанию были вовлечены более 95,5 тыс. домохозяйств, и Volvo получила более 1,2 тыс. запросов информации по СМС.
В России интерактивные технологии тестируют несколько крупных вещателей. В
апреле этого года «Первый канал»
запустил технологию HbbTV для проведения опросов через
телевизионные пульты, а телеканалы «СТС Медиа», «Домашний» и СТС
экспериментируют с кликабельной рекламной плашкой для абонентов «Билайн
ТВ».