Adobe намерена купить систему автоматизации маркетинга Marketo почти за $2 млрд


Digital | 13 Сентября 2018 17:16

Компании ведут переговоры о возможной покупке сервиса

Корпорация Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, планирует приобрести платформу автоматизации маркетинга Marketo за $1,8 млрд, передает Reuters. По данным агентства, компании ведут переговоры.

Marketo является сервисом автоматизированного управления маркетингом на основе информации из различных источников. Платформа проводит анализ действий клиентов и способна создавать персональные предложения на основе полученной информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама