10 Сентября 2018 | 06:11

Интернет-провайдеры заманивают малообеспеченных граждан тарифами

Они борются за новых клиентов в условиях стагнации рынка широкополосного доступа

Картинка Интернет-провайдеры заманивают малообеспеченных граждан тарифами

Московские интернет-провайдеры ищут новые способы конкуренции за абонентов в условиях, когда рост числа новых подключений практически остановился. Они предлагают специальные тарифы для некоторых категорий граждан, пишет газета «Коммерсантъ».

Так, МГТС запустила тариф для студентов, пенсионеров и многодетных семей, обладающих социальной картой москвича. Стоимость подключения к домашнему интернету на скорости 30 Мбит/с для них с сентября составит 200 руб. в месяц при наличии домашнего телефона и 250 руб. в случае его отсутствия. Предложение будет доступно до конца августа 2019 г. Основная задача МГТС в рамках нового тарифа — увеличить абонентскую базу.

Акции для аналогичных слоев населения предлагают и другие компании. В «Ростелекоме» отметили, что также периодически проводят акционные предложения для социально незащищенных слоев населения. «Акадо» «в рамках политики социальной ответственности» предоставляет услугу домашнего телевидения «Антенна Акадо» со скидкой 50%. В «Вымпелкоме» приводят в пример свой «конвергентный тариф», который предусматривает бесплатный домашний интернет для всех членов домохозяйства при условии, что мобильной связью в рамках тарифа может пользоваться всего один человек в семье.

Рынок широкополосного интернет-доступа в России продолжает стагнировать. По данным «ТМТ Консалтинга», по итогам второго квартала 2018 г. общее число пользователей осталось на уровне первого квартала.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru