Интернет-провайдеры заманивают малообеспеченных граждан тарифами


Digital | 10 Сентября 2018 06:11

Они борются за новых клиентов в условиях стагнации рынка широкополосного доступа

Московские интернет-провайдеры ищут новые способы конкуренции за абонентов в условиях, когда рост числа новых подключений практически остановился. Они предлагают специальные тарифы для некоторых категорий граждан, пишет газета «Коммерсантъ».

Так, МГТС запустила тариф для студентов, пенсионеров и многодетных семей, обладающих социальной картой москвича. Стоимость подключения к домашнему интернету на скорости 30 Мбит/с для них с сентября составит 200 руб. в месяц при наличии домашнего телефона и 250 руб. в случае его отсутствия. Предложение будет доступно до конца августа 2019 г. Основная задача МГТС в рамках нового тарифа — увеличить абонентскую базу.

Акции для аналогичных слоев населения предлагают и другие компании. В «Ростелекоме» отметили, что также периодически проводят акционные предложения для социально незащищенных слоев населения. «Акадо» «в рамках политики социальной ответственности» предоставляет услугу домашнего телевидения «Антенна Акадо» со скидкой 50%. В «Вымпелкоме» приводят в пример свой «конвергентный тариф», который предусматривает бесплатный домашний интернет для всех членов домохозяйства при условии, что мобильной связью в рамках тарифа может пользоваться всего один человек в семье.

Рынок широкополосного интернет-доступа в России продолжает стагнировать. По данным «ТМТ Консалтинга», по итогам второго квартала 2018 г. общее число пользователей осталось на уровне первого квартала.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама