BlaBlaCar борется с нелегальными коммерческими перевозками


Digital | 09 Августа 2018 02:59

Теперь водители микроавтобусов смогут предложить попутчикам не больше пяти посадочных мест либо заключить с сервисом договор

Французская компания BlaBlaCar ограничила некоммерческие перевозки пятью посадочными местами. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в транспортной отрасли. Изменение в мобильном приложении BlaBlaCar в России вступило в силу с 8 августа.

Представитель BlaBlaCar Сергей Авакян-Ржевский подтвердил изданию, что компания решила изменить настройку приложения таким образом, чтобы владельцы автомобилей категории В, не имеющие прав на коммерческие перевозки, не могли предлагать попутчикам более пяти посадочных мест.

Решение принято из-за жалоб автобусных компаний и регулирующих органов на нелегальных перевозчиков, говорят в BlaBlaCar. Из-за таких претензий BlaBlaCar ранее грозила блокировка в России по решению суда, которое компании удалось оспорить. На этом сервисе водители размещают информацию об услугах по перевозке пассажиров, но поездки происходят без необходимых лицензий, жаловались лицензированные транспортные компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама