Viarium построит магазины в виртуальной реальности


Маркетинг | 09 Августа 2018 03:48

На виртуальных площадках можно будет посмотреть и приобрести реальный товар

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г., пишет газета «Коммерсантъ». Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

Платформа позволит собственникам бизнеса оптимизировать затраты на аренду демонстрационных залов, логистику и зарплаты сотрудникам за счет использования виртуальных демонстрационных залов, не ограниченных рамками реального мира.

Доступ будет осуществляться через браузерную версию платформы или с помощью очков виртуальной реальности. На первых этапах развития планируется открывать «точки входа» в виртуальный мир — реальные магазины, оборудованные аппаратурой для виртуальной реальности, — в торговых центрах.

Тут можно будет продемонстрировать любой товар. Посетитель надевает гарнитуру виртуальной реальности и попадает в квартиру строящегося дома, изучает интерьер яхты или получает возможность поездить на автомобиле своей мечты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама