Facebook потратит $4,5 миллиона на борьбу с фейками
Социальная сеть вновь тратит ресурсы на борьбу с ложными новостями и настраивает свою информационную сеть
Facebook выделит дополнительные инвестиции в размере $4,5 млн для поддержки издателей, передает Mediapost со ссылкой на главу отдела новостей компании Кэмпбэлла Брауна.
При этом социальная сеть планирует потратить $3,5 млн на пилотный проект, предусматривающий порядок членства новостных организаций. Оставшиеся средства будут потрачены на текущую кампанию Facebook NewsMatch, в рамках которой 100 некоммерческих новостных агентств получат индивидуальные пожертвования.
По словам Брауна, компания продолжит подготовку группы новостных издателей до конца года, а в 2019 г. возобновит работу и сосредоточит усилия на удержании подписчиков.
Как стало известно, в прошлом месяце Facebook приобрел стартап, специализирующийся на разработке основанного на машинном обучении алгоритма, который компания намерена применить для борьбы с фейковыми новостями. Позднее социальная сеть ввела статус проверенных издателей, дающий право редактировать метаданные ссылок в публикациях только представителям средств массовой информации.