Facebook начал оценивать благонадежность пользователей
Социальная сеть будет классифицировать пользователей и оценивать их репутацию для борьбы с фейками
Facebook ввел систему оценки репутации пользователей, которая определяет степень благонадежности пользователей по шкале от одного до нуля, передает The Washington Post.
Социальная сеть работала над нововведением с прошлого года, однако ранее о нем не сообщалось. По словам отвечающей за борьбу с дезинформацией в компании Тессы Лионс, шкала была разработана для борьбы с фейковыми новостями в соцсети.
В начале августа стало известно о намерении Facebook выделить $4,5 млн на борьбу с фейками. Организация планирует направить инвестиции для поддержки издателей. Также в рамках инициативы предполагается запуск пилотного проекта, предусматривающего порядок членства новостных организаций и подготовку группы новостных издателей.