13 Августа 2018 | 09:54

Товары Tmall появятся на «Яндекс.Маркете»

Сотрудничество может принести китайской компании более 1 млн новых покупателей в год

Картинка Товары Tmall появятся на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress, входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». Об этом РБК рассказали в самих компаниях.

На российской площадке Tmall будет представлен как ритейлер в двух категориях — электроника и детские товары. Компании начали сотрудничество в марте — в рамках эксперимента. В пилоте участвовало несколько российских городов, ассортимент товаров был ограничен.

Партнерство с российской компанией может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в год. «Яндекс.Маркет» рассчитывает на рост трафика со стороны покупателей, которые заинтересуются новыми предложениями.

Посещаемость «Яндекс.Маркет», по данным АКИТ, составляет 127 млн визитов ежемесячно, AliExpress — 150 млн визитов (пользователями из РФ). Tmall вышел на российский рынок только в апреле 2018 г., статистики по этой площадке пока нет.​

Tmall — вторая торговая площадка, которую китайская Alibaba запустила в России. Ранее основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.