Товары Tmall появятся на «Яндекс.Маркете»
Сотрудничество может принести китайской компании более 1 млн новых покупателей в год
Китайская компания Tmall (как и AliExpress, входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». Об этом РБК рассказали в самих компаниях.
На российской площадке Tmall будет представлен как ритейлер в двух категориях — электроника и детские товары. Компании начали сотрудничество в марте — в рамках эксперимента. В пилоте участвовало несколько российских городов, ассортимент товаров был ограничен.
Партнерство с российской компанией может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в год. «Яндекс.Маркет» рассчитывает на рост трафика со стороны покупателей, которые заинтересуются новыми предложениями.
Посещаемость «Яндекс.Маркет», по данным АКИТ, составляет 127 млн визитов ежемесячно, AliExpress — 150 млн визитов (пользователями из РФ). Tmall вышел на российский рынок только в апреле 2018 г., статистики по этой площадке пока нет.
Tmall — вторая торговая площадка, которую китайская Alibaba запустила в России. Ранее основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress.