Загрузка агрегаторов такси удвоилась из-за чемпионата мира


Digital | 09 Июля 2018 10:23

Рост числа уникальных пользователей онлайн-сервисов такси во всех городах, где проходил турнир, превысил 100%, при этом наиболее крупный сервис «Яндекс.Такси» уступил некоторую долю на рынке другим игрокам

Число пользователей онлайн-сервисов такси во время чемпионата мира в России выросло в 2,3 раза, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет «Вымпелкома».

Сообщается, что в период с 14 по 28 июня оператор провел анализ обезличенных данных пользователей мобильного интернета и выяснил, что во время турнира крупнейший сервис «Яндекс.Такси» потерял 5,2 процентного пункта (п. п.) доли рынка, в то время как такие игроки, как Rutaxi и Citymobil, нарастили долю на рынке на 2 п. п. и 1,6 п. п. соответственно. Отмечается, что во всех принимающих матчи турнира 11 городах прирост числа уникальных пользователей агрегаторов такси составил порядка 111%.

Представитель «Вымпелкома» рассказал изданию, что на время проведения соревнований в Москве число абонентов, вызывавших такси онлайн, увеличивалось в 2,2 раза, при этом активность пользователей была одинаково высокой вне зависимости от того, какие команды играли.

По данным оператора, после начала спортивного турнира по количеству обращений пользователей к онлайн-сервису такси первое место занимает «Яндекс.Такси» с долей 66%, Citymobil занял второе место с 13%, на третьем месте оказался Rutaxi — 11,5% обращений.  Уточняется, что такие сервисы, как Gett и Uber, заняли 3,6% и 0,7% соответственно, на остальные локальные сервисы пришлось 5,4%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама