Скорая помощь Португалии использовала имя Неймара для антирекламы ложных вызовов


AdYummy! | 09 Июля 2018 10:51

Португальская скорая опубликовала социальную рекламу, в которой говорится, что 75,8% вызовов экстренных служб безосновательны. Проиллюстрировали плакат фотографией Неймара

Изображение спортсмена португальская служба выложила в официальном twitter-аккаунте.

Бразилец известен своими артистичными падениями и симуляциями. Ранее издание «RTS Sports» подсчитало, какое количество времени на чемпионате мира Неймар провел, лежа на газоне. Журналисты выяснили, что бразилец лежал на газоне 13 минут 50 секунд, заработав при этом 23 фола. Больше всего Неймар лежал на газоне в матче 1/8 финала против Мексики — 5 минут 30 секунд.

Кстати, падения бразильца так популярны, что в сети уже появилось множество пародий. Например, от футболистов «Зенита», простых болельщиков и даже мэра Брюсселя.

Скорая помощь Португалии использовала имя Неймара для антирекламы ложных вызовов

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама