09 Июля 2018 | 14:13

Apple: ваше лицо — ваш пароль. Новая реклама iPhone предлагает избавить память от лишней работы

Герой ролика от Apple пытается вспомнить пароль от своего банковского приложения на шоу «Испытание памяти» и почти проигрывает его

Картинка Apple: ваше лицо — ваш пароль. Новая реклама iPhone предлагает избавить память от лишней работы

Реклама iPhone X, опубликованная на YouTube-канале компании, разыгрывает типичную ситуацию, где необходимость вспомнить пароль становится для пользователя настоящим испытанием.

По сюжету, герой ролика находится на шоу, где должен проверить свою память на прочность и назвать кодовое слово для мобильного банка. Зрители передачи приходят в ужас, когда слышат это задание — участник придумал пароль накануне утром и никак не может его вспомнить.

Время выходит, а герой продолжает перебирать неподходящие комбинации. Когда судья конкурса уже готов нажать красную кнопку и признать игрока проигравшим, телефон участника с открытым приложением идентифицирует его лицо и позволяет войти в банк.

Послание рекламы заключается в том, что ввод пароля не должен быть испытанием для памяти. Эту задачу Apple предлагает решать через Face ID.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.