Apple: ваше лицо — ваш пароль. Новая реклама iPhone предлагает избавить память от лишней работы
Герой ролика от Apple пытается вспомнить пароль от своего банковского приложения на шоу «Испытание памяти» и почти проигрывает его
Реклама iPhone X, опубликованная на YouTube-канале компании, разыгрывает типичную ситуацию, где необходимость вспомнить пароль становится для пользователя настоящим испытанием.
По сюжету, герой ролика находится на шоу, где должен проверить свою память на прочность и назвать кодовое слово для мобильного банка. Зрители передачи приходят в ужас, когда слышат это задание — участник придумал пароль накануне утром и никак не может его вспомнить.
Время выходит, а герой продолжает перебирать неподходящие комбинации. Когда судья конкурса уже готов нажать красную кнопку и признать игрока проигравшим, телефон участника с открытым приложением идентифицирует его лицо и позволяет войти в банк.
Послание рекламы заключается в том, что ввод пароля не должен быть испытанием для памяти. Эту задачу Apple предлагает решать через Face ID.