26 Июля 2018 | 10:23

Выручка от рекламы Mail.Ru Group во втором квартале увеличилась на 37%

Чистая прибыль компании упала более чем наполовину по сравнению со вторым кварталом предыдущего года

Картинка Выручка от рекламы Mail.Ru Group во втором квартале увеличилась на 37%

Компания Mail.Ru Group опубликовала отчет за второй квартал 2018 г., согласно неаудированным данным рекламная выручка холдинга во втором квартале увеличилась на 37% и составила 7,3 млрд руб, мобильная реклама достигла 64% от общей выручки социальных сетей.

Чистая прибыль холдинга сократилась на 76,4% — до 633 млн руб. В компании сообщают, что падение чистой прибыли вызвано разовым неденежным списанием в размере 1,698 млрд руб во втором квартале 2018 г. Без учета данного расхода совокупная чистая прибыль компании снизилась на 13,1%. При этом чистая прибыль компании во втором квартале выросла на 30,2% — до 17,077 млрд руб.

При этом выручка «ВКонтакте» увеличилась на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,36 млрд руб., а потребление контента выросло на 30%. Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, отметил, что монетизация поиска по-прежнему затруднена; таким образом, без учета рекламы в поиске выручка от рекламы выросла на 45%, составив 6,897 млрд руб. ОК также продолжают демонстрировать стабильное увеличение выручки от рекламы: во втором квартале рост достиг 29%.

Выручка от многопользовательских онлайн-игр выросла на 38% — до 5,325 млрд руб. В отчете указано, что на международные продажи онлайн-игр холдинга пришлось порядка 63% от общей выручки всего направления. Выручка киберспортивной организации Esforce, приобретенной Mail.Ru Group в этом году, составила 1,350 млрд руб.

По сравнению с аналогичным периодом за прошлый год расходы на маркетинг увеличились на 39%, или до 3,4 млрд руб.

В первом квартале 2018 г. общая выручка Mail.Ru Group выросла на 27,8%, или до 16,6 млрд руб.; при этом 6,55 млрд руб. доходов обеспечила реклама, доля которой составила 39,6%. В 2017 г. рекламные доходы компании выросли на 40% против 24%. При этом, наиболее активный рост показывала выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей.

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru