Выручка от рекламы Mail.Ru Group во втором квартале увеличилась на 37%
Чистая прибыль компании упала более чем наполовину по сравнению со вторым кварталом предыдущего года
![Картинка Выручка от рекламы Mail.Ru Group во втором квартале увеличилась на 37%](http://adindex.ru/files2/news/2018_07/172976_mailru_17.jpg?ts=)
Компания Mail.Ru Group опубликовала отчет за второй квартал 2018 г., согласно неаудированным данным рекламная выручка холдинга во втором квартале увеличилась на 37% и составила 7,3 млрд руб, мобильная реклама достигла 64% от общей выручки социальных сетей.
Чистая прибыль холдинга сократилась на 76,4% — до 633 млн руб. В компании сообщают, что падение чистой прибыли вызвано разовым неденежным списанием в размере 1,698 млрд руб во втором квартале 2018 г. Без учета данного расхода совокупная чистая прибыль компании снизилась на 13,1%. При этом чистая прибыль компании во втором квартале выросла на 30,2% — до 17,077 млрд руб.
При этом выручка «ВКонтакте» увеличилась на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,36 млрд руб., а потребление контента выросло на 30%. Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, отметил, что монетизация поиска по-прежнему затруднена; таким образом, без учета рекламы в поиске выручка от рекламы выросла на 45%, составив 6,897 млрд руб. ОК также продолжают демонстрировать стабильное увеличение выручки от рекламы: во втором квартале рост достиг 29%.
Выручка от многопользовательских онлайн-игр выросла на 38% — до 5,325 млрд руб. В отчете указано, что на международные продажи онлайн-игр холдинга пришлось порядка 63% от общей выручки всего направления. Выручка киберспортивной организации Esforce, приобретенной Mail.Ru Group в этом году, составила 1,350 млрд руб.
По сравнению с аналогичным периодом за прошлый год расходы на маркетинг увеличились на 39%, или до 3,4 млрд руб.
В первом квартале 2018 г. общая выручка Mail.Ru Group выросла на 27,8%, или до 16,6 млрд руб.; при этом 6,55 млрд руб. доходов обеспечила реклама, доля которой составила 39,6%. В 2017 г. рекламные доходы компании выросли на 40% против 24%. При этом, наиболее активный рост показывала выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей.