Выручка от рекламы Mail.Ru Group во втором квартале увеличилась на 37%
Чистая прибыль компании упала более чем наполовину по сравнению со вторым кварталом предыдущего года
Компания Mail.Ru Group опубликовала отчет за второй квартал 2018 г., согласно неаудированным данным рекламная выручка холдинга во втором квартале увеличилась на 37% и составила 7,3 млрд руб, мобильная реклама достигла 64% от общей выручки социальных сетей.
Чистая прибыль холдинга сократилась на 76,4% — до 633 млн руб. В компании сообщают, что падение чистой прибыли вызвано разовым неденежным списанием в размере 1,698 млрд руб во втором квартале 2018 г. Без учета данного расхода совокупная чистая прибыль компании снизилась на 13,1%. При этом чистая прибыль компании во втором квартале выросла на 30,2% — до 17,077 млрд руб.
При этом выручка «ВКонтакте» увеличилась на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,36 млрд руб., а потребление контента выросло на 30%. Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, отметил, что монетизация поиска по-прежнему затруднена; таким образом, без учета рекламы в поиске выручка от рекламы выросла на 45%, составив 6,897 млрд руб. ОК также продолжают демонстрировать стабильное увеличение выручки от рекламы: во втором квартале рост достиг 29%.
Выручка от многопользовательских онлайн-игр выросла на 38% — до 5,325 млрд руб. В отчете указано, что на международные продажи онлайн-игр холдинга пришлось порядка 63% от общей выручки всего направления. Выручка киберспортивной организации Esforce, приобретенной Mail.Ru Group в этом году, составила 1,350 млрд руб.
По сравнению с аналогичным периодом за прошлый год расходы на маркетинг увеличились на 39%, или до 3,4 млрд руб.
В первом квартале 2018 г. общая выручка Mail.Ru Group выросла на 27,8%, или до 16,6 млрд руб.; при этом 6,55 млрд руб. доходов обеспечила реклама, доля которой составила 39,6%. В 2017 г. рекламные доходы компании выросли на 40% против 24%. При этом, наиболее активный рост показывала выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей.