Самый дорогой рекламный пост в Instagram стоит $1 млн


Digital | 26 Июля 2018 07:50

Столько придется заплатить за одну публикацию у Кайли Дженнер

Американская модель и предприниматель Кайли Дженнер заняла первое место в рейтинге Instagram Rich List 2018. В него входят звезды с самыми высокими расценками на рекламные посты в их профилях в Instagram.

Цена одной публикации у Кайли Дженнер составляет $1 млн, сообщает Hopper HQ. На нее подписаны 110 млн человек.

Актриса Селена Гомес, лидировавшая в рейтинге год назад, опустилась на вторую строчку с $800 тыс. за пост. Хотя число ее подписчиков выше, чем у Дженнер, — 138 млн человек.

Тройку лидеров замкнул португальский футболист Криштиану Роналду ($750 тыс.).

В десятку вошли Ким Кардашьян ($720 тыс.), Бейонсе Ноулз ($700 тыс.), Дуэйн Джонсон ($650 тыс.), Джастин Бибер ($630 тыс.), Неймар ($600 тыс.), Лионель Месси ($500 тыс.) и Кендалл Дженнер ($500 тыс.).

Hopper HQ основывался на официальных расценках звезд (контакт напрямую или через агента). Учитывались звезды из категорий: «Знаменитости», «Стиль жизни», «Спорт», «Фитнес», «Красота», «Мода», «Еда» и «Путешествия».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама