Самый дорогой рекламный пост в Instagram стоит $1 млн
Столько придется заплатить за одну публикацию у Кайли Дженнер
Американская модель и предприниматель Кайли Дженнер заняла первое место в рейтинге Instagram Rich List 2018. В него входят звезды с самыми высокими расценками на рекламные посты в их профилях в Instagram.
Цена одной публикации у Кайли Дженнер составляет $1 млн, сообщает Hopper HQ. На нее подписаны 110 млн человек.
Актриса Селена Гомес, лидировавшая в рейтинге год назад, опустилась на вторую строчку с $800 тыс. за пост. Хотя число ее подписчиков выше, чем у Дженнер, — 138 млн человек.
Тройку лидеров замкнул португальский футболист Криштиану Роналду ($750 тыс.).
В десятку вошли Ким Кардашьян ($720 тыс.), Бейонсе Ноулз ($700 тыс.), Дуэйн Джонсон ($650 тыс.), Джастин Бибер ($630 тыс.), Неймар ($600 тыс.), Лионель Месси ($500 тыс.) и Кендалл Дженнер ($500 тыс.).
Hopper HQ основывался на официальных расценках звезд (контакт напрямую или через агента). Учитывались звезды из категорий: «Знаменитости», «Стиль жизни», «Спорт», «Фитнес», «Красота», «Мода», «Еда» и «Путешествия».