28 Июня 2018 | 15:41

«Алиса.Яндекс» рекламируется в «Лиге плохих шуток» с участием Слепакова и Урганта

В рекламных интеграциях голосового сервиса уже приняли участие блогеры Даня Крастер, Катя Адушкина и Энни Мэй

Картинка «Алиса.Яндекс» рекламируется в «Лиге плохих шуток» с участием Слепакова и Урганта

«Лига плохих шуток» впервые решила провести рекламную интеграцию с «Алисой», голосовым помощником компании «Яндекс», рассказали AdIndex в студии FastFoxes. В ролике голосовой помощник помогает Александру Гудкову опознать Семена Слепакова и Ивана Урганта, а также подобрать «трек для стремительной поездки на велосипеде».

За первый час ролик посмотрели около 70 тыс. человек. Спустя три часа количество просмотров достигло 172 тыс.

Как рассказали AdIndex в «Яндексе», сейчас компания занимается активным продвижением голосового помощника, в том числе у блогеров на YouTube. Интеграция в «Лиге плохих шуток» является частью кампании по продвижению с помощью инфлюенсеров. Уже вышли интеграции у Дани Крастера, Кати Адушкиной, Энни Мэй и других блогеров.

 

Автор: Мария Георгиевская, Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.