«Алиса.Яндекс» рекламируется в «Лиге плохих шуток» с участием Слепакова и Урганта
В рекламных интеграциях голосового сервиса уже приняли участие блогеры Даня Крастер, Катя Адушкина и Энни Мэй
«Лига плохих шуток» впервые решила провести рекламную интеграцию с «Алисой», голосовым помощником компании «Яндекс», рассказали AdIndex в студии FastFoxes. В ролике голосовой помощник помогает Александру Гудкову опознать Семена Слепакова и Ивана Урганта, а также подобрать «трек для стремительной поездки на велосипеде».
За первый час ролик посмотрели около 70 тыс. человек. Спустя три часа количество просмотров достигло 172 тыс.
Как рассказали AdIndex в «Яндексе», сейчас компания занимается активным продвижением голосового помощника, в том числе у блогеров на YouTube. Интеграция в «Лиге плохих шуток» является частью кампании по продвижению с помощью инфлюенсеров. Уже вышли интеграции у Дани Крастера, Кати Адушкиной, Энни Мэй и других блогеров.