Rambler Group тестирует единую систему контентных рекомендаций на основе Big Data
Алгоритм системы автоматически определяет наиболее релевантный для аудитории контент и увеличивает эффективность рекламы
Rambler Group объявила о запуске полномасштабного тестирования собственной системы рекомендаций на основе машинного обучения, передает пресс-служба холдинга. В компании утверждают, что технология «существенно увеличивает CTR» и другие показатели эффективности рекламы.
Система анализирует обезличенный массив неструктурированных данных и автоматически подбирает наиболее подходящий для пользователей информационный и развлекательный контент на основе личных предпочтений и интересов человека, что позволяет увеличить CTR.
Так, в первом квартале этого года компания провела первичные эксперименты, по данным которых в зависимости от выбранного сегмента показатели CTR на исследуемой группе пользователей увеличивались на 10–50%, в то время как глубина просмотров контента, а также среднее проведенное на медиаплощадках Rambler Group время выросло на 17%.