21 Июня 2018 | 14:29

Rambler Group тестирует единую систему контентных рекомендаций на основе Big Data

Алгоритм системы автоматически определяет наиболее релевантный для аудитории контент и увеличивает эффективность рекламы

Картинка Rambler Group тестирует единую систему контентных рекомендаций на основе Big Data

Rambler Group объявила о запуске полномасштабного тестирования собственной системы рекомендаций на основе машинного обучения, передает пресс-служба холдинга. В компании утверждают, что технология «существенно увеличивает CTR» и другие показатели эффективности рекламы.

Система анализирует обезличенный массив неструктурированных данных и автоматически подбирает наиболее подходящий для пользователей информационный и развлекательный контент на основе личных предпочтений и интересов человека, что позволяет увеличить CTR.

Так, в первом квартале этого года компания провела первичные эксперименты, по данным которых в зависимости от выбранного сегмента показатели CTR на исследуемой группе пользователей увеличивались на 10–50%, в то время как глубина просмотров контента, а также среднее проведенное на медиаплощадках Rambler Group время выросло на 17%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.