Онлайн-кинотеатры винят «Яндекс» в игнорировании пиратов


Digital | 21 Июня 2018 09:47

Правообладатели указывают на остановку падения аудитории пиратских сайтов и игнорирование компанией ссылок на них в поисковой выдаче

Объединяющая российские онлайн-кинотеатры ассоциация «Интернет-видео» провела исследование и выявила, что аудитория нелегально распространяющих фильмы сайтов уже в начале этого года стабилизировалась и прекратила уменьшаться, пишет «Коммерсантъ».

Согласно исследованию, с 2017 г., когда закон о блокировке пиратских сайтов и «зеркал» вступил в силу, количество посещений нелегально распространяющих фильмы сайтов сократилось на 30%, однако уже в феврале 2018 г. падение остановилось.

Основной проблемой в ассоциации называют механизм работы поисковой выдачи «Яндекса»: даже после массовой блокировки новые «зеркала» пиратских ресурсов вновь приходят на смену заблокированным, и поисковик поднимает их выше ссылок на легальный контент. При этом в ассоциации отмечают, что пользователи при такой выдаче скорее не захотят платить за легальный показ и могут быстро уйти в поисках бесплатного кино на пиратских сайтах.

Ранее Ассоциация «Интернет-видео», Ассоциация продюсеров кино и телевидения, медиакоммуникационный союз и Национальная федерация музыкальной индустрии обратились к главе «Яндекса» Аркадию Воложу с требованием ужесточить фильтрацию пиратских сайтов. По мнению профессиональных ассоциаций, заведующая поисковым сервисом компания не борется со ссылками на пиратские ресурсы. В ответ представители «Яндекса» заявили, что организация работает в полном соответствии с действующим законодательством.

 

Онлайн-кинотеатры винят «Яндекс» в игнорировании пиратов

Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама