Правообладатели потребовали у «Яндекса» фильтровать пиратские сайты


Digital | 09 Июня 2018 12:41 | 2

Профессиональные ассоциации считают, что поисковик не борется со ссылками на нелегальные сайты

В открытом письме Ассоциация интернет-видео, Ассоциация продюсеров кино и телевидения, медиакоммуникационный союз и Национальная федерация музыкальной индустрии сообщили главе «Яндекса» Аркадию Воложу об «активном рекламном продвижении» поисковиком пиратских ресурсов.

Производители и распространители контента указали на тот факт, что нелегальные ресурсы наряду с остальными сайтами попадают в список выдачи поисковой системы: «Программные методы, позволяющие выявить пиратские ресурсы по ряду признаков, по нашим оценкам, "Яндексом" не используются».

В письме говорится, что «Яндекс» часто отдает пиратским ресурсам приоритет в выдаче. Также, согласно статистике аналитического сервиса SimilarWeb, более 80% трафика на нелегальные сайты приходится на поиск, в то время как доля «Яндекс» в поисковом трафике на примере десяти крупнейших нелегальных ресурсов составляет 78%.

Как пишут «Ведомости», Ассоциации призвали компанию к сотрудничеству и устранению из поисковой выдачи ссылок на пиратские ресурсы, на что «Яндекс» заявил, что компания работает в соответствии с действующим законодательством.

В пресс-службе поисковика отметили, что дополнительные обязанности по фильтрации поисковой выдачи могут привести к злоупотреблениям со стороны правообладателей и нечестной конкуренции. Представитель «Яндекса» подчеркнула, что на формирование у пользователей привычки платить за контент может уйти некоторое время.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Читатель (Гость) | 09.06.2018, 13:14
Аркадию Воложину? Вы серьёзно?
Редакция (Гость) | 09.06.2018, 13:47
Спасибо, поправили!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама