Пользователи «Одноклассников» не планируют тратиться на FIFA 2018


Исследования | 09 Июня 2018 12:16

Социальная сеть спросила у своих пользователей о планах на чемпионат мира. За покупку сувениров с символикой FIFA 2018 проголосовало в два раза больше респонлентов, чем за приобретение билетов

Около половины пользователей «Одноклассников» (46%) не планируют увеличивать затраты в связи с чемпионатом мира по футболу, следует из опроса соцсети. Билеты на стадионы готовы купить 10% респондентов, в то время как сувениры с символикой FIFA 2018 планируют приобрести 17% опрошенных.

Следить за событием будет 61% пользователей. Из них 84% будут делать это в кафе, барах и парках. За стадионы проголосовали 16% респондентов. Во время чемпионата пользователи планируют выехать в Москву (39%), Сочи (20%) и Ростов-на-Дону (19%). Смотреть матчи с семьей планируют 42%, а в одиночестве — 38%.

Подавляющее большинство (74%) респондентов будут отслеживать результаты игр  по телевизору, 19% — из поисковиков, 18% — из ленты «Одноклассников».

Недавно соцсеть запустила приложение ЧМ-2018, в котором будут показаны прямые эфиры блогеров из городов, где проходит трунир. В приложении будут доступны новости о событии и результаты матчей.

Опрос «Одноклассники» провели среди 2600 русскоязычных пользователей соцсети.

Пользователи «Одноклассников» не планируют тратиться на FIFA 2018


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама