29 Мая 2018 | 12:52

«Яндекс» позволил создавать ботов на основе «Алисы»

Интернет-компания открыла доступ к платформе «Яндекс.Диалоги» — бизнесмены могут подключать своих ботов для оказания услуг пользователям «Алисы», рассказали сегодня на Yet another Conference 2018

Картинка «Яндекс» позволил создавать ботов на основе «Алисы»

Через «Яндекс.Диалоги» чат-боты попадают на все платформы, куда интегрирован голосовой помощник «Алиса»: в приложения «Яндекс», «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» на iOS и Android, в браузер на десктопе и мультимедийный центр «Яндекс.Станция». Чаты также будут доступны в результатах «Яндекс.Поиска».

Платформа тестировалась три месяца и теперь доступна всем желающим. Первой компанией, услуги которой можно было заказать через «Алису», в феврале этого года стала пиццерия «Папа Джонс». Сейчас на «Яндекс.Диалогах» представлены такие бренды, как «Макдоналдс», Reebok, «Утконос», «Мегафон», S7, HeadHunter, Сбербанк.

Услуги, предоставляемые на платформе, — это так называемые навыки персонального помощника «Алисы», которые развиваются по мере добавления новых сервисов в «Яндекс.Диалоги». В общем доступе они появляются после модерации и затем активируются с помощью команд, которые придумывают в каждой компании. Сейчас в «Яндекс.Диалогах» открыто 4000 навыков.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.