Adidas будет закрывать магазины в угоду развитию digital-направления
В этом году Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдет на digital-операции
Компания Adidas объявила о том, что продолжит закрывать розничные магазины и будет инвестировать в digital-направление. Об этом сообщает Financial Times.
В компании отметили, что для них официальный сайт является «самым важным магазином». На 2018 г. Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдет именно на digital-операции.
В 2017 г. выручка Adidas выросла на 16%, или до €21,2 млрд; чистая прибыль — на 7,9%, или до €1,1 млрд.
В прошлом году Adidas сообщала о том, что до конца года закроет до 160 магазинов в России. В компании отметили, что Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой.