Телемедицинский сервис «Онлайн Доктор» заключил соглашение с сетью медлабораторий KDL


Digital | 24 Апреля 2018 16:21

В KDL входят 14 лабораторий в 13 регионах страны, а также более 200 медицинских офисов

Федеральная сеть медицинских лабораторий KDL будет давать онлайн-консультации пациентам через телемедицинский сервис «Онлайн Доктор», пишет «Коммерсантъ».

Врачи лабораторий смогут дистанционно консультировать по назначению и интерпретации результатов анализов. Как рассказал директор по маркетингу Тимур Морозов, стоимость услуги, которая уже доступна в «Онлайн Докторе», на 20% ниже, чем в офлайне.

В KDL входят 14 лабораторий в 13 регионах страны, а также более 200 медицинских офисов. «Онлайн Доктор» принадлежит компании «Мобильные медицинские технологии» (ММТ), среди совладельцев которого — дочерняя компания «Ташир Инвест» Самвела Карапетяна «Арес» и фонд Genome Ventures.

Как сказал «Коммерсанту» СЕО мобильной клиники DOC+ Руслан Зайдуллин, предложение на рынке телемедицины намного превышает спрос со стороны населения; в результате отраслевые сервисы снижают цены и налаживают партнерство с офлайн-компаниями.

Ранее «Онлайн Доктор» договорился о сотрудничестве с «Гемотестом». Партнеры разработали 20 программ, включающих комплексы исследований, в том числе полное ежегодное обследование для детей и взрослых, общий лабораторный скрининг.

Закон о телемедицине вступил в силу 1 января 2018 г., он предполагает, что врачи смогут проводить удаленные медицинские консультации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама