Tmall начнет продавать детское питание в России


Digital | 20 Апреля 2018 18:37

В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент продуктовых товаров до 200 наименований

Площадка Tmall, принадлежащая китайской интернет-компании Alibaba, начнет торговать продуктами питания с 20 апреля, сообщают «Ведомости». Здесь можно купить детское питание от Nestle, «Фрутоняни», Friso, рассказал «Ведомостям» представитель AliExpress и Tmall Антон Пантелеев.

По словам г-на Пантелеева, сейчас компания решила сосредоточиться на товарах с длительными сроками годности, которые поставляются с российского склада площадки. Всего доступно более 50 товаров. Представитель Tmall обещает, что через полгода их ассортимент расширится до 200 наименований.

Tmall — вторая торговая площадка, которую китайская Alibaba запустила в России. До 2017 г. основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress. Последняя предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall продает известные бренды.

Заместитель директора по развитию бизнеса Alibaba в России Дмитрий Селихов считает, что расширение ассортимента Tmall детским питанием поможет существенно нарастить количество товаров в чеке, приводит его слова издание «Ведомости».

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, все онлайн-магазины с универсальным ассортиментом заинтересованы в продаже продуктов и детского питания, потому что они подразумевают высокую частоту покупок. Это позволяет сформировать у покупателя привычку к магазину, добавляет он.

О старте продаж продуктов детского питания в январе 2018 г. объявил онлайн-магазин Wildberries. Площадка планирует расширить ассортимент продовольствия товарами с длительным сроком хранения, например приправами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама