Tmall начнет продавать детское питание в России
В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент продуктовых товаров до 200 наименований
Площадка Tmall, принадлежащая китайской интернет-компании Alibaba, начнет торговать продуктами питания с 20 апреля, сообщают «Ведомости». Здесь можно купить детское питание от Nestle, «Фрутоняни», Friso, рассказал «Ведомостям» представитель AliExpress и Tmall Антон Пантелеев.
По словам г-на Пантелеева, сейчас компания решила сосредоточиться на товарах с длительными сроками годности, которые поставляются с российского склада площадки. Всего доступно более 50 товаров. Представитель Tmall обещает, что через полгода их ассортимент расширится до 200 наименований.
Tmall — вторая торговая площадка, которую китайская Alibaba запустила в России. До 2017 г. основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress. Последняя предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall продает известные бренды.
Заместитель директора по развитию бизнеса Alibaba в России Дмитрий Селихов считает, что расширение ассортимента Tmall детским питанием поможет существенно нарастить количество товаров в чеке, приводит его слова издание «Ведомости».
По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, все онлайн-магазины с универсальным ассортиментом заинтересованы в продаже продуктов и детского питания, потому что они подразумевают высокую частоту покупок. Это позволяет сформировать у покупателя привычку к магазину, добавляет он.
О старте продаж продуктов детского питания в январе 2018 г. объявил онлайн-магазин Wildberries. Площадка планирует расширить ассортимент продовольствия товарами с длительным сроком хранения, например приправами.