Mozilla приостанавливает рекламу на Facebook
Компания опасается за конфиденциальность данных
Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Mozilla Firefox, прекращает размещать рекламу на Facebook, ссылаясь на конфиденциальность данных. Об этом стало известно из официального блога компании. По словам исполнительного директора Mozilla Дениэль Диксон, Mozilla рассмотрит возможность продолжить рекламное сотрудничество в случае, если Facebook «укрепит настройки конфиденциальности по умолчанию для сторонних приложений».
В сообщении Дискон пишет, что Mozilla приостанавливает рекламу на Facebook в связи со скандальной утечкой данных, произошедшей в этом году. «Эта новость заставила нас более внимательно ознакомиться с текущими настройками конфиденциальности в Facebook, учитывая, что мы поддерживаем платформу нашими рекламными долларами. Хотя мы считаем, что еще многое предстоит узнать, мы обнаружили, что его текущие настройки по умолчанию оставляют доступ открытым для большого количества данных - особенно в отношении настроек сторонних приложений» —отметила исполнительный директор.
Скандал вокруг популярной соцсети Facebook начался из-за утечки данных, произошедшей по вине профессора психологии Кембриджского университета Александра Когана, разработавшего мобильное приложение “This is your digital life”, в результате работы которого данные миллионов пользователей социальной сети попали в открытый доступ.