Mozilla приостанавливает рекламу на Facebook


Digital | 23 Марта 2018 16:11

Компания опасается за конфиденциальность данных

Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Mozilla Firefox, прекращает размещать рекламу на Facebook, ссылаясь на конфиденциальность данных. Об этом стало известно из официального блога компании. По словам исполнительного директора Mozilla Дениэль Диксон, Mozilla рассмотрит возможность продолжить рекламное сотрудничество в случае, если Facebook «укрепит настройки конфиденциальности по умолчанию для сторонних приложений».

В сообщении Дискон пишет, что Mozilla приостанавливает рекламу на Facebook в связи со скандальной утечкой данных, произошедшей в этом году. «Эта новость заставила нас более внимательно ознакомиться с текущими настройками конфиденциальности в Facebook, учитывая, что мы поддерживаем платформу нашими рекламными долларами. Хотя мы считаем, что еще многое предстоит узнать, мы обнаружили, что его текущие настройки по умолчанию оставляют доступ открытым для большого количества данных - особенно в отношении настроек сторонних приложений» —отметила исполнительный директор.

Скандал вокруг популярной соцсети Facebook начался из-за утечки данных, произошедшей по вине профессора психологии Кембриджского университета Александра Когана, разработавшего мобильное приложение “This is your digital life”, в результате работы которого данные миллионов пользователей социальной сети попали в открытый доступ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама