19 Марта 2018 | 10:43

«Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение количества раздражающей рекламы на 40%

Это произошло после того, как в браузере начали скрывать рекламу, не попадающую под рекомендации IAB Russia

Картинка «Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение количества раздражающей рекламы на 40%

По итогам первого месяца фильтрации рекламы «Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение количества раздражающей рекламы на 40%, и на 22% — числа сайтов, использующих неподобающие, по мнению интернет-компании, форматы. Об этом говорится в пресс-релизе «Яндекса», поступившем в редакцию AdIndex.

Число пользователей, для которых скрывается реклама, за это время уменьшилось на 35%, или до 700 тыс. в день. В среднем «Яндекс.Браузер» фильтрует около 3,5 млн рекламных блоков в день, в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.

«Яндекс.Браузер» начал скрывать рекламу, которая не попадает под рекомендации IAB Russia, с 5 февраля 2018 г. К ней, в частности, относятся полноэкранные баннеры и видеореклама со звуком.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.