«Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение количества раздражающей рекламы на 40%
Это произошло после того, как в браузере начали скрывать рекламу, не попадающую под рекомендации IAB Russia
По итогам первого месяца фильтрации рекламы «Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение количества раздражающей рекламы на 40%, и на 22% — числа сайтов, использующих неподобающие, по мнению интернет-компании, форматы. Об этом говорится в пресс-релизе «Яндекса», поступившем в редакцию AdIndex.
Число пользователей, для которых скрывается реклама, за это время уменьшилось на 35%, или до 700 тыс. в день. В среднем «Яндекс.Браузер» фильтрует около 3,5 млн рекламных блоков в день, в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.
«Яндекс.Браузер» начал скрывать рекламу, которая не попадает под рекомендации IAB Russia, с 5 февраля 2018 г. К ней, в частности, относятся полноэкранные баннеры и видеореклама со звуком.