Amazon заработает на рекламе больше Twitter и Snapchat
По мнению аналитика JP Morgan Дага Адамса и исполнительного директора WPP Мартина Соррелла, доходы от рекламы Amazon в 2017 г. составили около $2,8 млрд
Аналитик Колин Себастьян из компании R.W. Baird рассказал, что доходы Amazon от рекламы в 2018 г. составят $3–4 млрд, сообщает Business Insider. Он сравнил стратегию Amazon c китайским интернет-гигантом Alibaba, который на основе интернет-площадки для торговли смог создать успешный рекламный бизнес.
Колин Себастьян неоднократно давал реалистичные прогнозы на деятельность Amazon. В октябре прошлого года он рассказывал, что Amazon собирается создать собственную службу доставки в противовес американским почтовым службам, таким как FedEx и UPS. А в феврале этого года издание The Wall Street Journal сообщило, что первую службу доставки Amazon запустит в Лос-Анджелесе на следующей неделе. Аналитик также писал, что вторая штаб-квартира интернет-компании расположится в Вашингтоне. Точных сведений еще нет, но The Washington Post пишет, что компания, вероятнее всего, решит вопрос в пользу столичного округа.
На данный момент оценки Себастьяна о рекламных доходах Amazon самые агрессивные. Так, аналитик JP Morgan Даг Анмас оценил доходы от рекламы Amazon в $2,8 млрд в 2017 г. Главный исполнительный директор WPP Мартин Соррелл давал примерно такую же оценку в августе. Все оценки сходятся в том, что Amazon заработает на рекламе больше, чем Twitter и Snapchat, вместе взятые. Обе компании сообщали о доходе менее $1 млрд за 2017 г.
По мнению Колина Себастьяна, рост рекламного бизнеса Amazon частично зависит от того, сколько места на своих онлайн-платформах компания предоставит под рекламу. «Неизвестно, сколько пространства Amazon выделит на странице результатов поиска, — говорил он. — Сложно посчитать, но объем растет».