Сбои в YouTube связали со спецсимволом в рекламе
Спецсимвол в виде знака процента, оказавшийся в адресе рекламы, которая показывается перед роликами на видеохостинге, стал причиной черного экрана
Специалисты «Яндекса» провели исследование, чтобы выяснить, с чем связаны сбои в работе видеохостинга YouTube. Многие пользователи жаловались на то, что вместо видеоролика видят черный экран.
Как указывается в сообщении компании, сбои связаны со спецсимволом в рекламе, которая показывается перед роликами на YouTube. В подобной рекламе используются адреса страниц рекламодателей. Как правило, эти адреса никаких проблем не вызывают, отмечают в «Яндексе». Но в этот раз сервис столкнулся с адресом в рекламе, который содержал знак процента ("/скидка_20%").
«Знак % сам по себе не должен приводить к черному экрану. Проблема в том, что одна из внутренних функций сайта, которая используется для преобразования адресов, не справилась со спецсимволом и стала приводить к ошибке. В свою очередь это привело к тем симптомам, о которых все и писали», — указывается в сообщении интернет-компании.
По наблюдениям специалистов «Яндекса», проблемная реклама уже исчезла с YouTube.