Аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает онлайн-автомаркет для массового рынка


Digital | 12 Февраля 2018 09:57

Покупателями смогут стать не только дилеры и автосалоны, но и любые другие пользователи

Аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает массовые продажи машин для любых пользователей, информирует «Коммерсантъ».

Перед продажей на CarPrice Market специалисты сервиса осматривают автомобиль. Как отметил гендиректор CarPrice Денис Долматов, в случае интереса со стороны покупателя «наши сотрудники свяжутся с владельцем авто и организуют встречу».

Первоначально на CarPrice Market будет представлено две тысячи автомобилей. До конца 2018 г. это число планируют увеличить до 200 тыс. Новый сервис позволит CarPrice быстрее нарастить долю рынка и значительно увеличить оборот, рассчитывают в компании.

До сих пор покупателями автомобилей на аукционе могли стать только профессиональные участники рынка — дилеры и автосалоны. CarPrice зарабатывает на комиссии, ее размер варьируется от 2 до 5% от сделки.

По данным CarPrice и агентства «Автостат», в России в 2017 г. было продано 5,3 млн подержанных машин, из них 10% продают дилеры, 30–50% — посредники среди частных лиц. В CarPrice объем рынка подержанных авто оценивают примерно в $35 млрд в год, при этом доля аукционов не превышает 1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама