Аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает онлайн-автомаркет для массового рынка
Покупателями смогут стать не только дилеры и автосалоны, но и любые другие пользователи
Аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает массовые продажи машин для любых пользователей, информирует «Коммерсантъ».
Перед продажей на CarPrice Market специалисты сервиса осматривают автомобиль. Как отметил гендиректор CarPrice Денис Долматов, в случае интереса со стороны покупателя «наши сотрудники свяжутся с владельцем авто и организуют встречу».
Первоначально на CarPrice Market будет представлено две тысячи автомобилей. До конца 2018 г. это число планируют увеличить до 200 тыс. Новый сервис позволит CarPrice быстрее нарастить долю рынка и значительно увеличить оборот, рассчитывают в компании.
До сих пор покупателями автомобилей на аукционе могли стать только профессиональные участники рынка — дилеры и автосалоны. CarPrice зарабатывает на комиссии, ее размер варьируется от 2 до 5% от сделки.
По данным CarPrice и агентства «Автостат», в России в 2017 г. было продано 5,3 млн подержанных машин, из них 10% продают дилеры, 30–50% — посредники среди частных лиц. В CarPrice объем рынка подержанных авто оценивают примерно в $35 млрд в год, при этом доля аукционов не превышает 1%.