Spotify откроет новостной раздел
В частности, в сервисе появится подкаст от журналистов издания Buzzfeed
Музыкальный сервис Spotify откроет специальный новостной раздел, сообщает Bloomberg. Для сервиса контент производить будут восемь изданий, среди которых Buzzfeed и Refinery29. Новый раздел получил название Spotlight. Как указывает издание, такой инициативой Spotify надеется конкурировать с Apple Music.
В первую очередь на платформе планируется запустить радиошоу длительностью от 4 до 7 минут от журналистов Buzzfeed. Как отмечает главный редактор Buzzfeed Бен Смит, на странице каждого эпизода можно будет найти дополнительный контент – инфографику или ролики, связанные с темой выпуска. Первые материалы в новом разделе появятся в феврале нынешнего года.
На сегодня в базе слушателей Spotify находятся почти 70 млн человек. В России сервис пока не вышел на рынок.