«Яндекс.Браузер» будет блокировать нежелательную рекламу


Digital | 25 Декабря 2017 09:19

В компании рассчитывают, что это поможет увеличить уровень доверия к рекламе

«Яндекс.Браузер» начнет фильтровать нежелательные для пользователей форматы рекламы, информирует «Коммерсантъ». Произойдет это с первой недели февраля следующего года.

Как отмечается, форматы, которые «Яндекс» перестанет показывать на ПК и мобильных устройствах, определялись вместе с ассоциацией IAB Russia. В частности, блокироваться будут статичный рекламный блок на весь экран, который можно закрыть только после обратного отсчета, большие всплывающие окна, закрывающие контент, видеореклама с автоматическим включением звука и крупные баннеры сверху или снизу страницы, перекрывающие ее содержание.

Как рассказали «Коммерсанту» в «Яндексе», фильтрация нужна, чтобы пользователи перестали устанавливать блокировщики рекламы, «которые уже сейчас являются угрозой». В среднем в «Яндекс.Браузере» доля пользователей, установивших блокировщик, достигает 22%, а среди активных пользователей – 26%. В компании рассчитывают, что блокировки ряда форматов рекламы поможет увеличить уровень доверия к ней. Владельцев площадок будут уведомлять о блокировке рекламы.

Ранее в Google Chrome объявили, что будет блокировать недобросовестную рекламу с февраля 2018 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама