«Яндекс.Браузер» будет блокировать нежелательную рекламу
В компании рассчитывают, что это поможет увеличить уровень доверия к рекламе
«Яндекс.Браузер» начнет фильтровать нежелательные для пользователей форматы рекламы, информирует «Коммерсантъ». Произойдет это с первой недели февраля следующего года.
Как отмечается, форматы, которые «Яндекс» перестанет показывать на ПК и мобильных устройствах, определялись вместе с ассоциацией IAB Russia. В частности, блокироваться будут статичный рекламный блок на весь экран, который можно закрыть только после обратного отсчета, большие всплывающие окна, закрывающие контент, видеореклама с автоматическим включением звука и крупные баннеры сверху или снизу страницы, перекрывающие ее содержание.
Как рассказали «Коммерсанту» в «Яндексе», фильтрация нужна, чтобы пользователи перестали устанавливать блокировщики рекламы, «которые уже сейчас являются угрозой». В среднем в «Яндекс.Браузере» доля пользователей, установивших блокировщик, достигает 22%, а среди активных пользователей – 26%. В компании рассчитывают, что блокировки ряда форматов рекламы поможет увеличить уровень доверия к ней. Владельцев площадок будут уведомлять о блокировке рекламы.
Ранее в Google Chrome объявили, что будет блокировать недобросовестную рекламу с февраля 2018 г.