Журнал «Профиль» войдет в холдинг ЕМГ


Медиа | 25 Декабря 2017 09:45

Издание принадлежало бизнесмену Сергею Родионову, сумма сделки не разглашается

Еженедельный журнал «Профиль» войдет в радиохолдинг «Европейская медиа группа» (ЕМГ), пишут «Ведомости». Об этом изданию сообщил генеральный директор ЕМГ Роман Емельянов и подтвердили два источника, знакомых с владевшим изданием бизнесменом Сергеем Родионовым. Сам г-н Родионов от комментариев отказался. Сумма сделки не раскрывается.

Сергей Родионов создал издательский дом в 1999 г. ИД был заметным игроком на медиарынке. Он выпускал 13 журналов, помимо «Профиля», «Компания», «Карьера», журнал для мужчин FHM, «Крестьянка», Moulin Rouge, L’Optimum и т. д. Но впоследствии почти все эти издания были закрыты за исключением журнала «Профиль», который оставался последним журналом издательского дома.

По собственным данным ИД, тираж журнала составляет 74 тыс. экземпляра.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама