21 Декабря 2017 | 09:54

В «Яндекс.Браузере» может появиться блокировщик рекламы

Интернет-компания выступила с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы, и сейчас ведет работу в этом направлении вместе с представителями индустрии

image

«Яндекс» раздумывает о том, чтобы определить форматы некачественной рекламы и начать ее блокировку, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на медиарынке. Такой блокировщик, скорее всего, появится в «Яндекс.Браузере». При этом в самом «Яндексе» утверждают, что такое решение еще не принято.

Как заявили изданию в пресс-службе российской интернет-компании, в сентябре этого года «Яндекс» выступил с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы, и сейчас ведет над этим работу с представителями индустрии в IAB Russia. «Мы обращали и обращаем внимание владельцев сайтов на то, что раздражающие форматы рекламы подрывают доверие пользователей к любой рекламе, даже полезной, мотивируют их подключать блокировщики», - отмечается в сообщении.

Директор Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко подтвердил «Коммерсанту», что на площадке IAB Russia отраслевое сообщество сейчас обсуждает, какие рекламные форматы признать нежелательными. «Это эволюция рекламного рынка, его оздоровление. Речь идет о том, чтобы не только “Яндекс” или Google ограничивали размещение плохих рекламных форматов, а также и издатели заботились о своей аудитории, а значит, и о рекламодателях. Я как пользователь буду только рад, если всплывающий на весь экран баннер в mobile без возможности его закрыть в течение пяти секунд издатели перестанут размещать на своих площадках», - отметил он.

20 декабря Google заявил, что будет блокировать нежелательную рекламу в Chrome начиная с 15 февраля следующего года. Блокироваться будут автоматически запускающиеся видеоролики и всплывающие окна со звуком.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru