В «Яндекс.Браузере» может появиться блокировщик рекламы


Digital | 21 Декабря 2017 09:54

Интернет-компания выступила с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы, и сейчас ведет работу в этом направлении вместе с представителями индустрии

«Яндекс» раздумывает о том, чтобы определить форматы некачественной рекламы и начать ее блокировку, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на медиарынке. Такой блокировщик, скорее всего, появится в «Яндекс.Браузере». При этом в самом «Яндексе» утверждают, что такое решение еще не принято.

Как заявили изданию в пресс-службе российской интернет-компании, в сентябре этого года «Яндекс» выступил с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы, и сейчас ведет над этим работу с представителями индустрии в IAB Russia. «Мы обращали и обращаем внимание владельцев сайтов на то, что раздражающие форматы рекламы подрывают доверие пользователей к любой рекламе, даже полезной, мотивируют их подключать блокировщики», - отмечается в сообщении.

Директор Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко подтвердил «Коммерсанту», что на площадке IAB Russia отраслевое сообщество сейчас обсуждает, какие рекламные форматы признать нежелательными. «Это эволюция рекламного рынка, его оздоровление. Речь идет о том, чтобы не только “Яндекс” или Google ограничивали размещение плохих рекламных форматов, а также и издатели заботились о своей аудитории, а значит, и о рекламодателях. Я как пользователь буду только рад, если всплывающий на весь экран баннер в mobile без возможности его закрыть в течение пяти секунд издатели перестанут размещать на своих площадках», - отметил он.

20 декабря Google заявил, что будет блокировать нежелательную рекламу в Chrome начиная с 15 февраля следующего года. Блокироваться будут автоматически запускающиеся видеоролики и всплывающие окна со звуком.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама