Apple приобрела сервис распознавания музыки Shazam


Digital | 12 Декабря 2017 10:22

В компании объяснили покупку сходством философии Shazam с Apple Music

Apple купила сервис распознавания музыки Shazam, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании. Сумма сделки не сообщается, вчера утверждалось, что она составит $400 млн.

«Apple Music и Shazam подходят друг другу, разделяя страсть к поиску новой музыки и предоставлению впечатляющего музыкального опыта пользователям», - указывается в сообщении Apple. Теперь команда Shazam присоединится к Apple.

Соглашение было подписано после переговоров, длившихся пяти месяцев. К тому моменту сервис был в переговорах со Snapchat и Spotify.

По словам источника TechCrunch, Shazam должна был заняться стримингом музыки несколько лет назад. «Это единственная причина, по которой сделка Apple имеет смысл», - отметил он. ​

Приложение Shazam скачали более 1 млрд раз на разных устройствах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама