Основатель «Пятерочки» открыл платформу оптовой торговли продуктами


Digital | 11 Декабря 2017 09:26

Площадка должна помочь производителям быстрее продать, а покупателям получить товар дешевле

Основатель «Пятерочки» миллионер Андрей Рогачев и бывший совладелец сообщества предпринимателей «Бизнес-молодость» Александр Волчек открыли онлайн-площадку оптовой торговли продовольствием «Агро24», сообщает РБК.

Проект представляет собой торговую платформу и аналитический центр о ценах на продукты питания, пишет издание. Площадка призвана объединить поставщиков, ритейлеров и посредников, а также проводит расчеты между ними.

После бесплатной регистрации на сайте поставщик может выставить на продажу свою продукцию, указав ее точные характеристики, и предложить свою цену. Ритейлер же может описать необходимые ему критерии товара и выбрать подходящий. Создатели сервиса отмечают, что «Агро24» должна помочь производителям быстрее продать, а покупателям получить товар по более дешевой цене.

Как указывает РБК, больше всего модель бизнеса «Агро24» похожа на 1688.com, входящий в Alibaba Group и предназначенный для оптовой b2b-торговли между производителями и покупателями. Аналогичным образом устроен и австралийский стартап IRexchange.

Свои доли в компании г-да Рогачев и Волчек не раскрывают. «Агро24», по данным ЕГРЮЛ, на которые ссылается РБК, на паритетных началах принадлежит Александру Волчеку и Андрею Смирнову, ​который ранее был совладельцем и гендиректором принадлежащей г-ну Рогачеву сети магазинов «Верный».

Кроме процента от сделок монетизировать «Агро24» партнеры рассчитывают за счет предоставления дополнительных услуг, например, сервисов по выдаче участникам сделок кредитов и организации логистики заказанных товаров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама