Ericsson: в 2020 году 50% контента будет мобильным


Digital | 09 Ноября 2017 18:41

По прогнозу шведской компании к 2020 году половину всего контента пользователи станут просматривать на мобильных устройствах

Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson опубликовал отчет, согласно данным которого востребованность услуг линейного видео и VOD-сервисов сравняется к 2020 году, сообщает The Drum. При этом 50% всех мобильных просмотров будет производиться на смартфонах. Такой прогноз основан на результатах восьмого ежегодного отчета Ericsson по развитию телевидения и СМИ ConsumerLab, который проводится для детализации текущих изменений в способах просмотра контента потребителями.

Потребление теле- и видеоконтента увеличилось и достигло рекордного показателя 30 часов в неделю (у аудитории 16-19 лет даже свыше 33 часов, что на 10 часов больше, чем в 2010 году). При этом 60% зрителей в целом предпочитали просмотр по требованию по сравнению с запланированным линейным просмотром телевизора – этот показатель увеличился на 50% с 2010 года. Использование для просмотра смартфонов также стало очевидным: он востребован у примерно 70% пользователей, что вдвое больше, чем в 2012 году.

Увеличилась как аудитория, так и сложность поиска нужного контента. При доступе к большему количеству каналов, чем когда-либо прежде, среднее время, которое зритель тратит на поиск контента, увеличилось до почти часа в день, что на 13% больше, чем в прошлом году. Шесть из десяти участвовавших в исследовании потребителей считают, что найти нужный контент «очень важно», при этом 70% хотят «универсального поиска для всего ТВ и видео».

Технологии VR, с их вовлечением и возможностями для социальных медиа, в будущем добавят новые метрики просмотра. По прогнозам, к 2020 году треть потребителей будут пользователями VR. Это связано с некоторыми проблемами: во-первых, около 55% потребителей, которые планируют покупать устройства VR, предпочли бы более дешевые варианты. Во-вторых, количество VR-контента надо рассчитывать примерно на половину этих потенциальных покупателей. Треть из них также хотели бы, чтобы пакеты подобного контента предоставлялись их телевизионными провайдерами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама