«МаксимаТелеком» начала продавать рекламу в такси
Видеореклама будет показываться на дисплеях за подголовником пассажирского сиденья
«МаксимаТелеком», развивающая сети Wi-Fi в общественном транспорте, в сотрудничестве с компанией «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР) начала продажу рекламы в московском такси, информирует «Коммерсантъ». В рамках партнерства «МаксимаТелеком» продает видеорекламу, которая показывается на дисплеях за подголовником пассажирского сиденья такси.
Сотрудничество строится по модели revenue sharing, в каких долях партнеры разделят доход, не сообщается. Первым клиентом сервиса стал Unilever с брендом Clear. Также среди клиентов McDonald’s и «Белая дача».
ПИР размещает дисплеи размером 10 дюймов в автомобилях пяти московских таксопарков. Сейчас ими оборудовано более 2,5 тыс. машин класса «Комфорт» и «Бизнес», которые совершают около 550 тыс. поездок ежемесячно.
«МаксимаТелеком» занимается созданием и коммерциализацией публичных беспроводных сетей Wi-Fi. Компания не раскрывает финансовые показатели. По данным «СПАРК-Интерфакса», ее выручка в 2016 г. составила 1,3 млрд руб., убыток – 405 млн руб.
Согласно октябрьскому отчету IAB, объемы вложений рекламодателей в видеоформаты в интернете выросли за январь-июнь 2017 г. почти на 30%.