«МаксимаТелеком» начала продавать рекламу в такси


Digital | 16 Ноября 2017 09:14

Видеореклама будет показываться на дисплеях за подголовником пассажирского сиденья

«МаксимаТелеком», развивающая сети Wi-Fi в общественном транспорте, в сотрудничестве с компанией «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР) начала продажу рекламы в московском такси, информирует «Коммерсантъ». В рамках партнерства «МаксимаТелеком» продает видеорекламу, которая показывается на дисплеях за подголовником пассажирского сиденья такси.

Сотрудничество строится по модели revenue sharing, в каких долях партнеры разделят доход, не сообщается. Первым клиентом сервиса стал Unilever с брендом Clear. Также среди клиентов McDonald’s и «Белая дача».

ПИР размещает дисплеи размером 10 дюймов в автомобилях пяти московских таксопарков. Сейчас ими оборудовано более 2,5 тыс. машин класса «Комфорт» и «Бизнес», которые совершают около 550 тыс. поездок ежемесячно.

«МаксимаТелеком» занимается созданием и коммерциализацией публичных беспроводных сетей Wi-Fi. Компания не раскрывает финансовые показатели. По данным «СПАРК-Интерфакса», ее выручка в 2016 г. составила 1,3 млрд руб., убыток – 405 млн руб.

Согласно октябрьскому отчету IAB, объемы вложений рекламодателей в видеоформаты в интернете выросли за январь-июнь 2017 г. почти на 30%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама