LinkedIn потеряла 40% пользователей в России после года блокировки
Соцсеть заблокирована в России с ноября прошлого года
За год с момента блокировки соцсети LinkedIn ее аудитория в России снизилась почти на 40%, но все еще превышает 1 млн человек, сообщает РБК, ссылаясь на данные Mediascope. В сентябре этого года посещаемость составила 1,4 млн человек, в сентябре 2016 г. она была 2,3 млн.
По подсчетам SimilarWeb, посещаемость LinkedIn среди российских пользователей упала с 3,5 млн уникальных пользователей в октябре 2016 г. до 1 млн человек в декабре.
Провайдеры начали блокировку LinkedIn в России в середине ноября прошлого года по требованию Роскомнадзора. Поводом послужило нарушение компанией закона о персональных данных, по которому персональные данные россиян должны храниться на территории страны. В марте этого года сообщалось, что переговоры LinkedIn с регулятором о разблокировке соцсети оказались неудачными.