LinkedIn потеряла 40% пользователей в России после года блокировки


Digital | 16 Ноября 2017 09:47

Соцсеть заблокирована в России с ноября прошлого года

За год с момента блокировки соцсети LinkedIn ее аудитория в России снизилась почти на 40%, но все еще превышает 1 млн человек, сообщает РБК, ссылаясь на данные Mediascope. В сентябре этого года посещаемость составила 1,4 млн человек, в сентябре 2016 г. она была 2,3 млн.

По подсчетам SimilarWeb, посещаемость LinkedIn среди российских пользователей упала с 3,5 млн уникальных пользователей в октябре 2016 г. до 1 млн человек в декабре.

Провайдеры начали блокировку LinkedIn в России в середине ноября прошлого года по требованию Роскомнадзора. Поводом послужило нарушение компанией закона о персональных данных, по которому персональные данные россиян должны храниться на территории страны. В марте этого года сообщалось, что переговоры LinkedIn с регулятором о разблокировке соцсети оказались неудачными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама