Пожертвования пользователей помогли владельцу «Дайри.ру» избежать закрытия сервиса


Digital | 13 Ноября 2017 09:28

Ранее владеющий сервисом Евгений Руденко объявлял о финансовых проблемах сайта

Основной владелец и администратор сервиса онлайн-дневников Diary.ru Евгений Руденко рассказал о том, что сервис «Дайри.ру» продолжит свою работу. Об этом пишет издание «Юга.ру».

31 октября г-н Руденко рассказал, что «Дайри.ру» зарабатывает около 300 тыс. руб. в месяц при расходах в 480 тыс. руб. До сентября 2017 г. у сайта были накопления, созданые в 2011-2013 гг. и покрывавшие нехватку доходов, но они закончились. После этого пользователи перевели на счёт проекта более 1,7 млн руб.

Кроме этого, доходы от рекламных и других услуг за октябрь составили 240 тыс. руб., что на 20-30% больше, чем в сентябре.

Деньги продолжают поступать, но не так активно, как в первые дни, и, если такая ситуация сохранится, средств хватит до середины весны, отметил владелец сервиса.

В сентябре 2017 г. из-за финансовых проблем администрация «Дайри.ру» попыталась увеличить количество рекламных баннеров, однако пользователи стали устанавливать больше блокировщиков.

Сервис блогов Diary.ru основан в 2002 г. В 2007 г. 50% проекта приобрела Mail.ru Group. Г-н Руденко выкупил эту долю в 2016 г., получив 75% сайта, остальные 25% контролирует его сын Никита.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама