Владельцы «Дайри.ру» объявили о скором закрытии сайта


Маркетинг | 31 Октября 2017 10:23

В качестве причины называется то, что разрыв между доходам и расходами сайта постоянно растет

Администратор и основной владелец сайта «Дайри.ру» Евгений Руденко объявил, что проект, скорее всего, вскоре будет закрыт. Он отметил, что разрыв между доходам и расходами «уже почти год постоянно растет».

Г-н Руденко пояснил, что «Дайри.ру» зарабатывает около 300 тыс. руб. в месяц при расходах в 480 тыс. руб. До сентября 2017 г. у сайта были накопления, созданые в 2011-2013 гг. и покрывавшие нехватку доходов, но они закончились.

«Минимальный % использования платных сервисов и тотальная закрытость дневников — две главные причины, которые не позволяют проекту оставаться хотя бы на уровне самоокупаемости. Мы сократили до минимума свои расходы, экспериментируем с рекламными форматами, но эти усилия могут лишь отсрочить последний день, но не отменить его. Сайт уверенно убыточен и в существующей модели не имеет перспектив возрождения. Как ни печально, следует признать, что время интернет-дневников прошло», - говорится в сообщении «Дайри.ру».

В сентябре 2017 г. администрация «Дайри.ру» попыталась увеличить количество рекламных баннеров, однако пользователи стали устанавливать больше блокировщиков.

Сервис блогов Diary.ru основан в 2002 году Евгением Руденко. В 2007 году 50% проекта приобрела Mail.Ru Group. Руденко выкупил эту долю в конце 2016 года, получив 75% сайта, остальные 25% контролирует его сын Никита.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама