В Facebook будут предоставлять дополнительную информацию об источнике новости


Digital | 06 Октября 2017 14:52

Пользователь сможет увидеть ссылку на сайт издания, связанные с темой новости статьи, и информацию, где этим постом делятся чаще всего

Для борьбы с фейковыми новостями соцсеть Facebook представила новую функцию – специальную кнопку, по клику на которую пользователь увидит дополнительную информацию об источнике сообщения. Об этом говорится в блоге Facebook.

Каждый сможет увидеть информацию об источнике той или иной новости в Википедии, перейти на сайт издания, узнать, пользователи из какой страны делятся новостью чаще. В компании отметили, что таким образом хотят предоставить пользователям возможность самим судить, какие новости необходимо читать и какому источнику верить.

В данный момент соцсеть проводит тестирование функции, в том числе опираясь на отзывы людей.

Обвинения Facebook в том, что на платформе публикуются фейковые новости, появились осенью прошлого года, когда в США проходила кампания по выбору президента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама