Управляющий директор «Чемпионат.com» Максим Сырейщиков покинул свой пост


Кадры | 06 Октября 2017 16:26

Г-н Сырейщиков проработал в компании семь лет

Управляющий директор портала «Чемпионат.com» Максим Сырейщиков покинул свою должность, говорится в пресс-релизе Rambler&Co, которой владеет изданием. Причины ухода г-на Сырейщикова не раскрываются. На момент публикации заметки он не ответил на запрос AdIndex о причинах ухода и дальнейших профессиональных планах. Не прокомментировали ситуацию и в Rambler&Co. По сведениям директора по внешним коммуникациям холдинга Матвея Алексеева, которыми он поделился с vc.ru, Максим Сырейщиков ушел заниматься своими проектами.

При этом бывший управляющий директор анонсировал «продуктовые улучшения», которые произойдут в последнем квартале этого года и начале следующего. Он выразил уверенность, что «Чемпионат.com» ждет «крайне успешный год», а его – «новые динамично развивающиеся проекты»

Максим Сырейщиков занял пост управляющего директора портала после ухода Дмитрия Сергеева в ноябре 2016 г. До этого он занимал позицию коммерческого директора, проработав в компании семь лет. До прихода в «Чемпионат.com» в 2010 г. он год проработал в Sports.ru.

Аудитория сайта championat.com в августе на десктопе достигла 1,8 млн чел. В среднем в неделю в августе с компьютеров и ноутбуков на сайт заходили 265,5 тыс. чел (Mediascope, Россия 100 000+, 12-64 лет).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама