Кибератака на Yahoo! затронула всех пользователей почты компании


Digital | 04 Октября 2017 12:48

Ранее масштаб хакерской атаки оценивался в три раза скромнее

Кибератака на Yahoo в 2013 г. затронула все 3 млрд пользователей интернет-компании, говорится в ее заявлении. Это пользователи, у кого была зарегистрирована электронная почта на Yahoo, или кто пользовался другими сервисами компании вроде Flickr. Число жертв стало известно после расследования нового владельца Yahoo, холдинга Verizon. Ранее в Yahoo утверждали, что жертвами атаки стали 1 млрд пользователей.

Преступники заполучили имена пользователей, даты рождения, адреса электронной почты, номера телефонов и пароли, а в некоторых случаях и зашифрованные или незашифрованные ответы на секретные вопросы. При этом злоумышленники не смогли получить доступ к номерам кредитных карт и адресам проживания.

Verizon приобрел Yahoo летом 2017 г. за $4,5 млрд. Изначально стороны планировали оформить сделку на $4,8 млрд, однако именно из-за хакерской атаки Verizon получила скидку размером $350 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама